Блог. Статьи

Как сайт продвигается в поиске

Мои клиенты задают мне вопрос: "Как сделать так, чтоб мой сайт показывался на первой странице поиска, после того, как люди вбивают нужные фразы?"

Первое - это, конечно, платное продвижение непосредственно в самих поисковых системах Яндекс и Google.
Но я сегодня не о них, а о том что влияет на органическую(естественную) выдачу вашего сайта в поиске:
Грамотные базовые SEO- настройки.
Правильно расставленные теги, которые размечают структуру сайта, альт-тексты для картинок, заголовок и описание всей страницы, человекопонятный домен, наличие фавикона - настроек довольно много, это лишь некоторые и клиенту совсем не обязательно в них ориентироваться. Здесь важна добросовестность подрядчика, который всё сделает, если обещал SEO- настройки.
Полезность контента на сайте.
Сейчас поисковые системы не просто ищут совпадение ключевых слов на сайте с тем, что человек вводит в поиске, а ещё анализируют поведение посетителей: время, проведённое на сайте, переходы по страницам, клики по кнопкам, заполнение форм... Это всё говорит о заинтересованности. Так поисковые роботы понимают, что данный контент полезен при таких-то запросах и с большей охотой показывают ваш сайт.
Полезные статьи по теме.
Это частично относиться к предыдущему пункту, но я решила их выделить, т.к. ими нужно заниматься отдельно от главной страницы.
Статьи содержат в себе много текста, вместе с ключевыми словами, у них так же есть структура, и они отдельно индексируются поисковыми системами. И если статья интересная, то человек переходит на главную страницу и он уже более лоялен к вашим услугам/продукту.
Конкуренция.
Очень важно её учитывать. В низко конкурентных нишах гораздо легче получить хорошие позиции в поиске. А если конкуренция в нише высока, то без платных методов, увы, не обойтись, если вы хотите показываться на первой странице.
Made on
Tilda