Блог. Статьи

Для кого я работаю

За 5 лет моей практики я поняла, что готова работать НЕ абсолютно со всеми. Опытным путём у меня определилась целевая аудитория, кому я могу и хочу помочь в таком нелёгком деле, как разработка собственного интернет-ресурса.

1) Человек должен чётко понимать, что ему нужен сайт и для каких целей.

Саму идею сайта я не вижу смысла продавать, если человек не понимает и не видит ценности в этом. К своему сайту надо прийти, как к новой ступени развития бизнеса. Есть же ниши, где сайт в принципе не нужен...

2) Когда человек придет к своему сайту, он будет готов вложить в него свои ресурсы. Первое - это время!

Я хоть и делаю практически всё сама, но мне нужна вовлеченность клиента тоже: это возможность дать максимум информации, выйти на созвон, во время прислать необходимые материалы, дать обратную связь.

3) Осмысленность. Я беру только тех, кто готов вложить смыслы своего бизнеса в сайт, чтобы он отражал его и работал, приносил пользу, прибыль, а не просто являл собой красивую картинку. Кто просто за картинкой - это не ко мне.

4) Беру тех, кто готов полностью мне довериться, кто признаёт мою авторитетность и экспертность.
Зачем человеку специалист, если он и так всё знает?) Можно просто нанять верстальщика. Я за конструктивный диалог, а не за подчинение. Ведь всё, что я делаю, не просто так! Все решения приходят в результате постоянных обучений, разборов и опыта. На эту тему у меня даже есть отдельный пост - "чем меньше правок, тем лучше дизайн"

5) Кто ценит мой труд
Когда человек понимает что я даю и чего мне это стоит. Создание самого простого лендинга занимает 2-3 недели, это минимум 40-60 часов. Сколько вы зарабатываете в час?
Чтобы создать сайт, я должна иметь экспертность сразу в нескольких областях: маркетинг, копирайтинг, продажи, дизайн, техническая часть, SEO. Это целый набор навыков, которые необходимо постоянно прокачивать - вкладывать своё время и деньги.

Кому близки мои принципы, пишите в ЛС! Буду рада сотрудничеству!
Made on
Tilda