Начинается всё, само собой, с обложки - главного экрана, где логично будет разместить фото эксперта, представить кто он/чем занимается. Сформулировать оффер(предложение) и добавить призыв к действию - записаться, связаться, оставить заявку и т.п.
2
Идентификация. Важно познакомить посетителя сайта с Вами. Здесь может быть: приветствие, рассказ своей профессиональной истории - как пришли к своему делу, свои достижения, планы на будущее.
По желанию подкрепляем опыт сертификатами.
3
Если какие-то выразительные цифры, классно будет их показать, как факты о Вас: ?лет опыта, ?клиентам помогли, ?проектов реализовано, ?консультаций провели, ?денег помогли заработать/сэкономить... Здесь может быть всё что угодно, что выгодно Вас отражает и вызывает доверие, чем вы гордитесь, что интересно и т.п.
Цифры легко воспринимаются и запоминаются. Кто-то вообще текст не читает, а цифры уловит.
4
Уникальное торговое предложение.
Рассказываем о подходе к работе, в чем ваша особенность, почему нужно прийти именно к вам, что вы даёте такого, чего нет у других.
У всех есть свои фишки, особенно у специалистов с опытом. Этим здорово поделиться, чтоб расположить к себе людей и выделиться среди конкурентов.
Даже если кажется, что всё одинаково, у эксперта всегда есть какая-то миссия/цель/причина по которой он выбрал своё дело и живёт им. Это цепляет!
5
Результаты.
Пишем выгоды какие человек получает от наших услуг, результаты(внешние, внутренние), улучшения в жизни, какие проблемы решает - всё что можно описать словами и почувствовать
6
Услуги.
После того, как мы погрузили человека в наш мир, заинтересовали его и вызвали доверие, мы переходим к представлению своих услуг.
Максимально понятным языком пишем название, что входит в услугу и цену. Цена желательна всегда, т.к это некий ориентир для человека. Даже если сложно указать конкретно, то пишем "от Х рублей", где Х - минимальная стоимость за которую можно получить эту услугу.
Здесь или блоком ниже можно указать какие-то спецпредложениях или акции.
7
Схема работы.
Если вы оказываете услугу, следуя поэтапно, то это хорошо отразить на вашем сайте. Так вы становитесь ещё прозрачней для своего потребителя, а значит ещё ближе.
8
Социальное подтверждение.
Это могут быть отзывы, кейсы, благодарности, грамоты, сертификаты, упоминания в СМИ.
9
Вопросы.
Если у Вас сложная ниша и у людей возникают вопросы, то можно сразу написать ответы на часто встречающиеся.
И ниже добавить форму, где человек сможет написать вопрос, если не нашёл нужного.
10
Контакты.
Здесь всё понятно
Это основные блоки, их может быть и больше. Порядок также может меняться.
Здорово будет поделиться со посетителями сайта чем-то полезным бесплатно(чек лист, гайд, рекоммендации) за предоставление любого контакта.
Важно быть открытым к людям, избегать непонятных слов, профессиональных терминов, писать о себе искренне - люди это чувствуют!