5. Устаревший дизайн.
Примерно половина посетителей доверяют размещённой на сайте информации, исходя из дизайна. Если он сильно устарел, неудобен или неприятен, то посетители могут решить, что его владельцы не заботятся о развитии бизнеса и удобстве своих клиентов.
И, напротив, хороший дизайн зацепит внимание, заставит зачитаться и остаться подольше)
6. Отсутствие идентичности с брендом.
Если у вашей компании появился фирменный стиль − отразите его на сайте. Даже после ребрендинга не забывайте сразу вносить изменения на сайт, иначе он будет выглядеть заброшенным.
7. Медленная загрузка.
Процентов 70 посетителей не будут ждать загрузку сайта больше трёх-пяти секунд. Они закроют вкладку и уйдут к конкурентам. Медленная загрузка повышает процент отказов, что ведёт к снижению конверсии и поисковую выдачу.
8. Неактуальная информация.
Товары, которых нет в наличии, старые цены, не актуальный адрес, телефон, акции, скидки, важные сотрудники (врач, директор и т.п.), которые уже не работают - всё это так же подрывает доверие клиентов к бренду.
Готова провести видео-разбор вашего сайта абсолютно бесплатно!
Пишите мне в WhatsApp