Блог. Статьи

Важен ли опыт специалиста в конкретной нише?

Часто встречаю объявления на создание сайта с запросом на опыт специалиста в той или иной нише. Люди просят именно кейсы и примеры работ. Так ли это важно на самом деле?
Чаще всего – нет, потому что:
Во-первых: хорошие специалисты всегда действуют по одному регламенту.
Он включают в себя маркетинговые исследования и поэтапный сбор информации о бизнесе и целевой аудитории. Такой подход исключает возможность упустить что-то важное.

Например, когда вы нанимаете бухгалтера, вы же не интересуетесь какие компании он до этого вел, потому что есть определенный закон и порядок, будь то салон красоты или химическое производство.
В обоих случаях важны знания, ответственность и наличие опыта в профессии.
Во вторых: любой эксперт или бизнес индивидуальны.

У каждого специалиста свой собственный уникальный подход, который складывается из образования, предшествующего опыта и характера. Даже если они продают одни и те же услуги делают они это совсем по-разному – это и нужно в первую очередь показывать на сайте!

У компаний так же, только все зависит от большего количества людей, их идеологии, принципов и ответственности.

Поэтому в независимости от ниши специалисту каждый раз нужно заново проходить одну и ту же цепочку, чтоб все понять и ничего не упустить.
В третьих: если сайт создается в коммерческих целях для клиента, который является простым обывателем, то вы в принципе не будете использовать какие-то сложные термины и схемы, чтоб донести информацию. Поэтому все равно какая ниша. Вас должен понять не только специалист, но и человек, далекий от вашего бизнеса.
И наоборот, если сайт информационный, то вы просто отдаете всю информацию, которую нужно разместить, не изменяя. Поэтому здесь тоже без разницы разбирается ли специалист в вашем бизнесе.
ДА бывает очень редко, когда нужны какие-то дополнительные навыки и знания.

Это те случаи, когда мы имеем дело с какими-либо сложными техническими решениями или процессами. В подходе B2B, когда сайт создается для специалистов в конкретной области.
Другое дело – это личные предпочтения дизайнера, его интересы.

По себе могу сказать, что мне интересно работать с разными нишами, погружаясь узнавать что-то новое, расширять кругозор.
Made on
Tilda